Порядок рассмотрения обращений потребителей

1. Банк предоставляет потребителю широкий выбор коммуникационных каналов для подачи обращений. Потребитель вправе:

1) нарочно в письменной форме оставить заявление в Головном офисе Банка, в филиалах, сберегательных кассах;

2) отправить свое обращение в письменной форме посредством почтовой связи;

3) отправить свое обращение на электронные адреса Банка: bank@bakai.kg;

4) сообщить информацию в Колл-Центр на номер 6111 (с мобильных телефонов), 0 (312) 61 00 61, +996 554 00 61 11 (Whatsapp);

5) написать на WhatsApp – канал Банка, номер которого указан на официальном сайте Банка;

6) социальные сети – Facebook, Instagram и другие, где Банк имеет зарегистрированную, активную учетную запись;

7) оставить запись в Книге жалоб и предложений;

8) обратиться с просьбой о личном приеме руководителем Банка или Директором филиала. Прием осуществляется в рабочие часы Банка, в соответствии с утвержденным графиком, размещенном на информационном стенде.

2. При подаче Потребителем письменного обращения, оно должно содержать:

1) личные и контактные данные (Ф.И.О., телефон, почтовый и/или эл. адрес и т.д.);

2) дату события, приведшего к подаче обращения;

3) суть обращения;

4) дату подачи обращения;

5) подпись потребителя, подавшего обращение (кроме поступивших на электронную почту) /заполнившего Книгу.

3. Письменное обращение Потребителя, в котором не указаны личные и контактные данные, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, признается анонимным и рассмотрению не подлежит. Письменное обращение Потребителя, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Банка, а также членов его семьи, может быть оставлено без рассмотрения.

4. Повторные обращения потребителей, в которых не приводятся новые доводы или обстоятельства, могут быть оставлены без рассмотрения при условии, что по предыдущим обращениям даны исчерпывающие ответы и приняты все необходимые меры.

5. В случае поступления обращения по электронной почте, Банк не позднее следующего рабочего дня направляет на адрес электронной почты Потребителя подтверждение о получении обращения либо Потребитель извещается по телефону.

6. Обращения потребителей рассматриваются в установленные сроки в зависимости от категории обращения. При этом, ответ потребителю предоставляется в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления. 

7. В случае, если в обращении содержатся вопросы, рассмотрение которых не входит в законную компетенцию Банка, Потребителю дается разъяснение о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться.


 

Статьи

Валюта курсу

Сатып алуу Сатуу
USD 83.0000 84.0000
EUR 85.5000 86.5000
RUB 1.3400 1.4200
KZT 0.1150 0.1950
GBP 0.0000 0.0000
CNY 10.5000 14.0000
Сатып алуу Сатуу
USD 82.5000 83.5000
EUR 84.5000 85.5000
RUB 1.3000 1.4500
KZT 0.1150 0.2000
GBP 0.0000 0.0000
CNY 10.0000 15.0000
Эсептик курс
USD 82.9957
EUR 84.8548
RUB 1.3558
KZT 0.1736
GBP 100.8107
CNY 12.2947

Орнотуу боюнча курстан 08.08.2022

Курстар Бишкекте орнотулду. Курстар чейинки суммалар үчүн жарактуу болуп саналат $1000 (Же башка өлкө менен) өлчөмдө ашык курстар$1000 келишимдик болуп саналат

Заявка на выпуск карты