Порядок рассмотрения обращений потребителей

1. Банк предоставляет потребителю широкий выбор коммуникационных каналов для подачи обращений. Потребитель вправе:

1) нарочно в письменной форме оставить заявление в Головном офисе Банка, в филиалах, сберегательных кассах;

2) отправить свое обращение в письменной форме посредством почтовой связи;

3) отправить свое обращение на электронные адреса Банка: bank@bakai.kg;

4) сообщить информацию в Колл-Центр на номер 6111 (с мобильных телефонов), 0 (312) 61 00 61, +996 554 00 61 11 (Whatsapp);

5) написать на WhatsApp – канал Банка, номер которого указан на официальном сайте Банка;

6) социальные сети – Facebook, Instagram и другие, где Банк имеет зарегистрированную, активную учетную запись;

7) оставить запись в Книге жалоб и предложений;

8) обратиться с просьбой о личном приеме руководителем Банка или Директором филиала. Прием осуществляется в рабочие часы Банка, в соответствии с утвержденным графиком, размещенном на информационном стенде.

2. При подаче Потребителем письменного обращения, оно должно содержать:

1) личные и контактные данные (Ф.И.О., телефон, почтовый и/или эл. адрес и т.д.);

2) дату события, приведшего к подаче обращения;

3) суть обращения;

4) дату подачи обращения;

5) подпись потребителя, подавшего обращение (кроме поступивших на электронную почту) /заполнившего Книгу.

3. Письменное обращение Потребителя, в котором не указаны личные и контактные данные, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, признается анонимным и рассмотрению не подлежит. Письменное обращение Потребителя, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Банка, а также членов его семьи, может быть оставлено без рассмотрения.

4. Повторные обращения потребителей, в которых не приводятся новые доводы или обстоятельства, могут быть оставлены без рассмотрения при условии, что по предыдущим обращениям даны исчерпывающие ответы и приняты все необходимые меры.

5. В случае поступления обращения по электронной почте, Банк не позднее следующего рабочего дня направляет на адрес электронной почты Потребителя подтверждение о получении обращения либо Потребитель извещается по телефону.

6. Обращения потребителей рассматриваются в установленные сроки в зависимости от категории обращения. При этом, ответ потребителю предоставляется в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления. 

7. В случае, если в обращении содержатся вопросы, рассмотрение которых не входит в законную компетенцию Банка, Потребителю дается разъяснение о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться.


 

Новости

Курсы валют

покупка продажа
USD 81.6000 82.6000
EUR 85.5000 86.5000
RUB 1.1700 1.3000
KZT 0.1290 0.2000
GBP 0.0000 0.0000
CNY 11.5000 15.0000
покупка продажа
USD 81.5000 82.5000
EUR 85.5000 86.5000
RUB 1.1300 1.3300
KZT 0.1290 0.2000
GBP 0.0000 0.0000
CNY 11.0000 16.0000
Учетный курс
USD 80.2775
EUR 84.3556
RUB 1.2378
KZT 0.1855
GBP 101.3462
CNY 12.2380

Курс указан на 20.05.2022

Курсы установлены по г. Бишкек. Курсы действительны для суммы до $1000 (или эквивалента этой суммы в других валютах), курсы для суммы свыше$1000 являются договорными.